Пн-Пт 9-18 ч.
8 495 780-1178 8 800 700-4710
Базовое шасси КАМАЗ-65115
Цистерна/кузов ПГМ, м3 12/8
Ширина рабочей зоны, м 2-9
Зона распределителя ПГМ, м 2-9
Зона поливомоечного оборудования, м 2,5-20
Зона отвала, м 2,12-3,35
Зона щетки, м 0,25-2,5
Плотность распределения ПГМ, г/м2 50-350
Масса машины полная, кг. 22400
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм. 10750х4225х3200
Тип топлива дизель

Комбинированная дорожная машина КО-829Б1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.

В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.

В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.

Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова.

Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента.

Расположение запасного колеса за кабиной.

Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия.

По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси.

Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой.

Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки межбазовой осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01.

Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария).

Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства.

Управление работой навесного оборудования из кабины водителя.

Лестница для визуального осмотра.

Регулирование разбрасывающего диска по высоте.

Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.

Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя.

Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений.

Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС.

Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС.

Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства.

Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления.

Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь.