КО-440В1-01
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Тип двигателя | Дизельный |
Масса ТБО, кг | 10850 |
Коэффициент уплотнения | до 9 |
Полная масса, кг | 25200 |
Габаритные размеры, мм (ДхШхВ) | 9000х2500х3600 |
Объём кузова, куб.м. | 18 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 300 |
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1 предназначен для механизированного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых контейнеров всех типов, емкостью до 1,1м³, их уплотнения, транспортирования, и механизированной выгрузки в местах утилизации.
Современный европейский дизайн мусоровоза, высокая степень уплотнения мусора (до 9), работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме.
Универсальный захват опрокидыватель для контейнеров объемом от 0,12 м³ до 1,1 м³, безопасная работа в зоне загрузки мусора, высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам.
Мусоровоз с задней загрузкой КО-440В1 - это:
- современный европейский дизайн;
- материал ковша - низколегированная конструкционная сталь 09Г2С;
- работа прессующего механизма в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режиме;
- простота в эксплуатации;
- универсальный захват опрокидывателя для контейнеров объемом от 0,12 до 1,1 м³;
- высококачественная гидравлика и высокопрочные металлорукава высокого давления, соответствующие европейским стандартам;
- применение системы прессования мусора в мусоровозах с задней загрузкой позволяет повысить коэффициент уплотнения мусора до 5 ед., в то время как в мусоровозах с боковой загрузкой, этот коэффициент не превышает 1,5-2 ед. Таким образом, при одном и том же объеме мусоросборника при применении соответствующего шасси грузоподъемность мусоровоза увеличивается в 2,5-3 раза, что позволяет пропорционально сократить требуемый парк спецтехники;
- применение технологии задней загрузки позволяет решать экологические проблемы за счет исключения просыпания мусора при загрузке контейнера, так как загрузка осуществляется в габаритах мусороприемника, а не через небольшую воронку на крыше мусоросборника, как при боковой загрузке;
- работа с механизмом опрокидывания на мусоровозах с задней загрузкой значительно безопасней для оператора машины, т.к. подъем контейнера осуществляется на высоту 1,5-1,8 м от земли, а не на 2,5-3 м как при боковой загрузке;
- применение контейнеров на колесах позволяет подавать их к месту разгрузки от мест, куда машина не может подъехать близко;
- при задней загрузке твердыми бытовыми отходами машина загружается и вручную и фронтальным погрузчиком. При боковой же, погрузка вручную исключена и может осуществляться только из контейнеров заданного типа.