КО-829Б1
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Цистерна/кузов ПГМ, м3 | 12/8 |
Ширина рабочей зоны, м | 2-9 |
Зона распределителя ПГМ, м | 2-9 |
Зона поливомоечного оборудования, м | 2,5-20 |
Зона отвала, м | 2,12-3,35 |
Зона щетки, м | 0,25-2,5 |
Плотность распределения ПГМ, г/м2 | 50-350 |
Масса машины полная, кг. | 22400 |
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм. | 10750х4225х3200 |
Тип топлива | дизель |
Комбинированная дорожная машина КО-829Б1 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С.
В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова.
Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента.
Расположение запасного колеса за кабиной.
Маслобак с отсеком под гидроэлементы перенесен за кабину шасси, крышка гидроблока выполнена из алюминия.
По всей длине кузова установлены щетки для очистки цепей и скребков и защитные поддоны, предотвращающие просыпания ПСС на агрегаты шасси.
Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой.
Два варианта щетки межбазовой по исполнению привода: один гидромотор SY-250, два гидромотора МГП-125. Настройка оборотов щетки межбазовой осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01.
Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства (Болгария).
Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства.
Управление работой навесного оборудования из кабины водителя.
Лестница для визуального осмотра.
Регулирование разбрасывающего диска по высоте.
Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя.
Сливная магистраль увеличенного сечения, исключающая повышение температуры гидрожидкости до критических значений.
Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС.
Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС.
Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства.
Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления.
Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь.